суббота, 28 ноября 2015 г.

Немного о технологии перегонки отработанного масла.



Мне задают много вопросов по технологии переработки отработанного масла,когда поняли , что на этом можно очень хорошо заработать.
У меня была установка с производительностью по отработанному маслу.в сутки 10 000 литров.
При переработке надо понимать, что любое отработанное масло содержит воду и если его нагревать быстро, то масло вспенится , увеличится в обьеме в несколько раз и будет заброс грязного масла в систему охлаждения.

И вообще оно может почти все выскочить из реторты.
Если же медленно нагревать реторту, то это займет много времени и затратится много топлива, что экономически невыгодно.
Поэтому отработанное масло сначала обезвоживают в трубчатой печи.
фото трубчатой печи

Трубчатая печь, если рассказать просто -это змеевик находящийся в тепло изолированном корпусе,по которому шестеренчатым насосом (НШ) прокачивают отработанное масло и обогревают пламенем горелки.

При нагреве масла приблизительно до 120 градусов,вся вода будет в виде пара.Эту паровоздушную смесь мы направляем в сепаратор, где водяной пар уходит вверх и по трубе подается в охладитель, а обезвоженное отработанное масло падает вниз и откачивается в реторту для пиролиза.

Производительность при обезвоживании у меня была 1000 литров в час и расходывался минимум топлива.Реактор пиролиза заполненный наполовину обезвоженным и нагретым отработанным маслом медленно нагревался,потому что толстая стенка реторты могла деформироваться и реторта разрушится.
Должна быть определенная скорость нагрева реторты.так же как и для остывания ,после завершения пиролиза.Для микро реторт это не страшно.Там тонкая стенка и нет тех явлений которые происходят в большой реторте. 
Кстати толщина стенки реторты 18 - 20 мм.И с каждым циклом сгорает слой металла определенной толщины. Поэтому срок жизни реторты ограничен. 
Нагрев осуществляется горелкой до 420 градусов.При котором происходит перегонка масла. Как только температура достигнет 450 градусов. Процесс закончен.

И реторта медленно остывает.Так как этот процесс довольно длительный. Используют в работе несколько реторт.что бы не терять время. Пока одна нагревается-другая охлаждается.Образующиеся при перегонке газы направляем на сжигание,через водяной затвор
.
Дизельное топливо получившееся в результате перегонки -охлаждаем и добавляем в него антиокислитель. Это дизельное топливо должно отстоятся определенное время.В течение которого оно стабилизируется.
После этого его надо почистить и добавить пару -тройку присадок. После этого его можно использовать по назначению-в качестве моторного топлива.
Конечно есть еще много тонкостей о которых можно говорить ,если кто то реально захочет заняться этим делом.Дело очень прибыльное.Выход дизельного топлива до 90 % по обьему. Дело в том , что плотность масла 0,9 , а дизельного топлива 0,85- 0,86. То есть обьем увеличивается. Посмотреть фото моей установки можно здесь http://naidilochad.blogspot.ru/2015/11/blog-post_23.html

Постройка установки по переработке и консультирование задать вопросы yura.fabritskiy@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий